Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм. Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
Да, да... Они просто спали это время, а так бы уже давно. Ну хочется же поспать, старенькие уже, 80-летние, подустали. То то любые авто-холдинги спешно делают совместные разработки в электромобилях, объединяются в альянсы.
У производителей старого типа нет никаких шансов тягаться с теслой, условный google и apple на это лишь способен, так как электрокар это не автомобиль с электродвигателем, а смартфон на колесах, где автопилот само собой разумеющееся дело.
Для этого, вполне достаточно ресурсов специальных предприятий. Одних типов аккумуляторов сколько. Точно не знаю, есть какие-то ёмкие типы, сейчас распространённые для космоса, продолжительных подводных плаваний лодок.
там в этом контексте не так важно готов ли конечный юзер (кто это) а то, сколько юзеров готово. если например 10% автовладельцев готовы - это больше 100 миллионов машин.
Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
Комментарий недоступен
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет.
куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.
Да, да... Они просто спали это время, а так бы уже давно. Ну хочется же поспать, старенькие уже, 80-летние, подустали. То то любые авто-холдинги спешно делают совместные разработки в электромобилях, объединяются в альянсы.
У производителей старого типа нет никаких шансов тягаться с теслой, условный google и apple на это лишь способен, так как электрокар это не автомобиль с электродвигателем, а смартфон на колесах, где автопилот само собой разумеющееся дело.
Для этого, вполне достаточно ресурсов специальных предприятий.
Одних типов аккумуляторов сколько.
Точно не знаю, есть какие-то ёмкие типы, сейчас распространённые для космоса, продолжительных подводных плаваний лодок.
там в этом контексте не так важно готов ли конечный юзер (кто это) а то, сколько юзеров готово.
если например 10% автовладельцев готовы - это больше 100 миллионов машин.