Как Яндекс Банк "украл" 60 тысяч рублей в преддверии праздников.

Всех приветствую! Начну с основного, не вдаваясь в подробности, как я узнал об этом "чудо-банке", перейдем сразу к делу.
Мне ограничили счет. Причем блокировка достаточно интересная. После перевода, мне полностью "обнулили" все лимиты.
(выглядит это следующим образом)

Как Яндекс Банк "украл" 60 тысяч рублей в преддверии праздников.

То есть личный кабинет в буквальном смысле становится "кирпичем" . И вы обязаны сами писать в поддержку и узнавать, что же случилось.
После недолгих переговоров с "уважаемой" службой поддержки яндекса, мною было принято решение закрыть счет и вывести свои средства.
Торопливый сотрудник СП предоставил мне инструкцию по закрытию счета, которую я выполнил в тот же день.
Казалось бы, что может пойти не так, правда?
После подачи всех документов для закрытия счета, я решил написать спустя 3-е суток и спросить и "УВАЖАЕМОЙ" службы поддержки, как обстоят дела. На что я получил такое сообщение:

Как Яндекс Банк "украл" 60 тысяч рублей в преддверии праздников.

Понятно, трое суток прождал зря. Ну бывает, это же Яндекс Банк))
После этого мне ""УВАЖАЕМЫЕ"" сотрудники службы поддержки (хотя я не уверен, что там вообще сидят люди, потому как на вопросы, ответом приходит один и тот же скрипт) порекомендовали набраться терпения и ждать вывода денег.
В этой части статьи хочу вам продемонстрировать, какие ответы на свои сообщения я получал от Яндекс Банка на протяжении (почти) месяца

Хочу подытожить. Пару месяцев назад я "купился" на !рекламные! условия этого псевдо-банка. Кешбеки, скидки, Сплит всё-таки! Но как итог: Я получаю блокировку своего счета, без возможности вывода своих денег. Хотя Новый год на носу и нужно готовиться к праздникам, но увы.
После блокировки, начал активно исследовать отзывы на различных площадках и увидел очень печальную картину. Даже представители этого банка отвечают на отзывы и обращения скриптами))
Так что не удивляйтесь, если увидите в комментариях к этой статье что-то в духе "мы работаем над вашим вопросом, вернемся с ответом к вам позже! Нам очень жаль! :( :( :( ".
Все это чушь и обычный скрипт. Никто там не работает.
Теперь, обращаюсь к обычным пользователям, которые увидят очередную чудесную рекламу этого банка. Если вы готовы ради кешбеков и скидок заморозить свои средства на неопределенное количество времени после пары переводов, то подумайте дважды нужно оно вам или нет.

22
4 комментария

Да для них это в порядке вещей, на другом ресурсе десятки жалоб каждый день. Я два месяца сейвы держал, третий уже не рискнул.

1

Здравствуйте!

Нашла ваше обращение, изучу детали и вернусь с ответом под отзыв

вы очень плохо понимаете термин "обратная связь"

​Здравствуйте!

Иногда можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ поделились всеми деталями в чате поддержки.

Проводили проверку, по итогам которой приняли решение не проводить ваши операции в будущем.

В чате также рассказали, что в случае отрицательного решения вы сможете вывести деньги —​ вижу, что вы обнулили баланс.

Постарались, чтобы всё прошло хорошо! 🙏