В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не хотел я заморачиваться через эмулятор, и пока вечером гулял в центре города, решил заехать в ТЦ Триум-Молл в городе Саратов и купить более-менее дешманский аппарат на андройде чисто на тест приложения. Зашел по доброй привычке в Связной.

Ситуация разворачивалась таким образом. Это какой-то казус.

Ко мне подходит менеджер Анастасия, и начинает мне предлагать. Не будем обсуждать ситуацию, что мне пытались впарить более дорогой аппарат, хотя мне не нужен был. У более чем свой телефон достойный и удобный во всех планах.

И я настаиваю на телефоне, который выбрал именно я, и говорю давайте мне пожалуйста именно этот телефон. После чего от нее прозвучал удивительный вопрос, я еще подумал, что это шутка. – У вас паспорт с собой? Ну и я задал вопрос вслед – А зачем? На что я еще сильней диву дался! – Чтобы гарантию оформить… Я говорю и мажусь, типо мне не нужна гарантия. И она меня разводит, что если сломается, то вы не сможете нам его вернуть. И я про себя подумал, что, во-первых, вряд ли сломается, во-вторых, я из-за этих 4,5 тысяч рублей не стану бегать по гарантиям. Подойдя к кассе и положив на кассу 5 тысяч рублей, я снова услышал настойчивый призыв «Давайте паспорт, нужно оформить гарантию». Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами. Ну я и дал паспорт. Через 5-6 минут мне отсчитывают сдачу, и такая говорит – Это вам 2 сим-карты, одна Мегафон другая Билайн. На них по 300 рублей, разговаривайте. Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака.

В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

1) Я не просил на меня подключать эти симки и выполнять за счет того, что вы меня обманули свои планы продаж по симкам!

2) Мне не нужны сим-карты в огромном количестве на меня

3) Какая гарантия, что вы на меня там не повесили еще дофига сим-карт (про этот пункт далее подробнее)

4) Теперь, чтобы мне отключится от этих операторов, я должен потратить свое время, простоять в пробках, доехать до операторов, написать заявление на расторжение.

Я просто не пойму, Связной, вы почему из своих клиентов делаете дураков? Из меня реально дурака сделали, обманным путем и хитростями навязали свои симки от Билайна и Мегафона, которые мне к черту не сдались! Они вообще знают о таких методах продаж? Это вообще законно?

Так она при мне успела еще и Билайн активировать, чтобы бонус им прилетел!

В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия
В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Когда мне в коробочку положили эти сим-карты на отрез отказав деактивировать, мол это невозможно я задал вопрос «А где вообще договор на эти сим-карты?» и на это я встретил дикое удивление: «Аааа, вам нужен договор, да? Сейчас сделаем. Вот держите я подписала, подпишите тоже.»

Бл. Вы реально так работаете, ребят? Вы в своем уме? Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве. Вы, завладев моим паспортом обманным путем, без моего разрешения оформили на меня симки, обманывая тем самым своих партнеров – Билайн и Мегафон, и своих клиентов как минимум в виде меня делаете планы продаж? Я огорчен, если честно. Ни шагу больше в вашу шарашкину контору! Я еще до Билайна и Мегафона доберусь. Вы видимо перепутали что-то, делая из своих клиентов – критинообразных. Так не пойдет.

И теперь никто не узнает, сколько на кого так симок можно сделать, если оказывается без моей подписи уже оформлена сим-карта на меня. Это законно?

З.Ы. Видел бог, я пытался решить вопрос мирно, попросил связь с Саратовским региональным менеджером, мне директор салона отказала сказав в пользу бедных «Девочка новенькая, вы простите ее», ну хз, продает она явно, как агрессивная акула, не скажу что круто, но она не новенькая. Потом я пытался выяснить у оператора КЦ связного связь с Саратовским региональным менеджером, Елизавета милым голосом меня выслушала, сказала, что нет такого в регламенте.

Я искренне теперь понял, что благодаря паспорту могут делать план продаж. Я не знаю, может это я живу в розовых очках и не понимал на сколько все серьезно. Но это явно мошенничество. Думаю, что если Связной не отреагирует и не уладит вопрос, то дожму ситуацию иначе. Бомбанем через блогеров и паблики в инсте, на всю Русь от Вооолгииии до Енисеяяяя, и в полицию, по признакам мошенничества. Я не разрешал оформлять на себя симки и не просил, и подписи моей нет в договорах, что на фотках, и явно меня обманули. А если там появится мои подписи каким-то чудом, то это явно будет залет с их стороны – очередная статья УК РФ, тк пойдем на судебную экспертизу сверяться подчерком и подписью.

И не подумайте, Связной, что мне заняться нечем, как раз-таки есть, просто не нужно было меня ставить в положение – Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ваш ход, Связной.

Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!

9595
110 комментариев

digital-маркетолога обули оффлайн-маркетологи

45
Ответить

Цыгане приготовились)

4
Ответить

Это неправомерное использование персональных данных. Вы не давали согласие на подобную их обработку магазином - в виде подключения вас к услугам связи.

Думаю, самый простой способ - написать в Роскомнадзор с требованиями оштрафовать магазин. Это будет самое действенное. Также напишите Мегафону и Билайну через сайт - пусть будут в курсе, им будет интересно, особенно если будет несколько подобных жалоб.

Также нужно написать в центральный офис компании связной - пусть разбираются по административной линии.

36
Ответить

Плюсую за роскомнадзор, у них на главной даже кнопка есть, искать не надо

3
Ответить

А штраф кому на счет упадет? Мктрчяну?

Ответить

"Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!"

Нифига! Давай-ка сам раскручивай своими массфоловинг-штучками. Это твоя работа, digital-маркетолог!

24
Ответить

))) 

2
Ответить