"Выжигание" аудитории в Telegram: почему 7 из 10 проектов не окупаются?

Половина администраторов каналов попадают в «замкнутый круг» бесконечного реинвестирования, не забирая ни копейки себе. Это и есть последствия выжигания аудитории.

"Выжигание" аудитории в Telegram: почему 7 из 10 проектов не окупаются?

В конце статьи будет бесплатный бонус 🎁

Выжигание — что это вообще такое?

Давайте представим ситуацию: Есть два канала с абсолютно идентичным контентом и аудиторией. Только в одном из них выходят исключительно стандартные посты, а в другом ещё и рекламные?

В каком проекте будет выше активность и вовлечённость? Конечно, в первом, так как реклама не всегда нравится аудитории, потому что она давит на так называемые «боли».

Поэтому после интеграции подписчики канала, в котором размещена реклама, больше отписываются или закидывают канал в архив, из-за чего ухудшается статистика (особенно вовлечённость).

Это и есть выжигание аудитории

Получается, ухудшение статистики нужно компенсировать, чтобы появлялись новые рекламодатели. Для этого и необходимо реинвестирование в канал.

Реинвестирование должно быть грамотным:

Не слишком много, чтобы происходил окуп проекта. Не слишком мало, чтобы в канале была хорошая статистика.

Отсюда вытекают все проблемы, потому что многие не способны правильно рассчитывать свои вложения. Такие ошибки, в любом случае, ведут к неокупу проекта.

Помимо реинвестирования, важно начинать продавать рекламу с 1.5-2к охвата. Иначе в канале просто не останется активной аудитории, и цена за интеграцию упадёт до мизерных отметок.

Также количество обычных постов в ленте канала должно быть больше рекламных в 2.5 раза минимум. Иначе аудитории будет не интересен ваш проект.

Все эти данные учтены в таблице окупаемости:

Тематика — «Психология». Стартовый бюджет — 500к рублей.
Тематика — «Психология». Стартовый бюджет — 500к рублей.

Как видите, здесь установлено количество отписок в размере 10-15%, а также реинвестирование происходит так, чтобы в месяц приходило минимум 2.000 новых подписчиков.

Иначе 55-60 мест не будут проданы, и канал попадёт в тот самый «замкнутый круг».

Итог: Чтобы аудитория не выжигалась, надо следить за контентом в канале, объёмом реинвестирования и охватами, с которых вы начинаете продавать рекламные места.

Обещанный бонус:

Напишите мне в личные сообщения слово «канал», и я отправлю вам список актуальных и быстроокупаемых тематик под различные бюджеты.

Также, проведу бесплатную консультацию по перспективам развития собственного бизнеса в телеграм.

Мой контакт: @sleektg

11
реклама
разместить
1 комментарий

Что за бесполезная информация? Читает аудитория канал, при чем тут вообще реклама?