Как не угробить свой экспертный или консультационный бизнес на старте: ошибки в выборе специалистов для продвижения
Классный маркетолог в сфере ивент-бизнеса может ничего не понимать в продвижении коучинга, а специалист по маркетплейсам будет абсолютно бесполезен для бизнес-психолога. 
66
44
11

Комментарий удалён модератором

У психологов / коучей этот бюджет есть, просто изначально нет понимания, что в продвижение надо вкладываться. Особенно если привыкли работать по сарафану. Поэтому при попытке построить из своего дела бизнес тратят его не туда. Берут SMM щиков или тех же рилзмейкеров, или идут в дорогие наставничества. И только с опытом приходит понимание, что потраченные деньги надо было вложить в первую очередь в маркетолога. Мы первых лидов приводим бесплатными / условно платными методами. Но для масштабирования, конечно, нужен рекламный бюджет.

1