ИМХО, у Адизеса более взвешенная и продуманная теория. То, что здесь названо "адекватными сотрудниками" у него это люди отвечающие за краткосрочные процессы, Администраторы и Интеграторы. И когда их становиться большинство, наступает закат компании, по сценарию, описанному автором: охота на ведьм, бюрократия, смерть.
Только вот выгнать их всех - это тоже плохая идея. Это люди, которые сглаживают конфликты. Если их всех выгнать, то конфликты будут сжирать производительность команды, не давая ей сложиться и выйти на performing(Такман). И вместо того что бы прийти к расцвету, компания просто пойдет по другому сценарию разрушения, "неосуществленное предпринимательство".
Для того, что бы компания находилась в расцвете нужен баланс представителей разных психотипов, и "адекватные сотрудники" такая же важная его часть, как и все остальные.
Однозначно, костяк людей, на которых держится элементарная цепочка процесса, должен быть. Но "адекват" вряд ли разовьет и изменит процесс. Нужны иного качества сотрудники.
ИМХО, у Адизеса более взвешенная и продуманная теория. То, что здесь названо "адекватными сотрудниками" у него это люди отвечающие за краткосрочные процессы, Администраторы и Интеграторы. И когда их становиться большинство, наступает закат компании, по сценарию, описанному автором: охота на ведьм, бюрократия, смерть.
Только вот выгнать их всех - это тоже плохая идея. Это люди, которые сглаживают конфликты. Если их всех выгнать, то конфликты будут сжирать производительность команды, не давая ей сложиться и выйти на performing(Такман). И вместо того что бы прийти к расцвету, компания просто пойдет по другому сценарию разрушения, "неосуществленное предпринимательство".
Для того, что бы компания находилась в расцвете нужен баланс представителей разных психотипов, и "адекватные сотрудники" такая же важная его часть, как и все остальные.
Коллега с препринимательским характером может показывать адекватные результаты. Я думаю речь не идёт о психотипах.
Однозначно, костяк людей, на которых держится элементарная цепочка процесса, должен быть. Но "адекват" вряд ли разовьет и изменит процесс.
Нужны иного качества сотрудники.