Заказчик: интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры.
Чем занимается: Компания продает ткани и швейную фурнитуру, предлагая широкий ассортимент, от натуральных тканей до редких видов фурнитуры.
Целевая аудитория: Мамы, которые шьют для своих детей, женщины, создающие уникальные изделия для себя и близких, небольшие швейные мастерские и дизайнеры.
Цель SEO-продвижения: Расширить охват по России, укрепить позиции сайта в ТОП-10, привлечь больше трафика из разных регионов и сделать сайт более удобным для пользователей.
Период продвижения: март 2021 — август 2023
А для поддоменов контент весь переписывали?
Нет, не переписывали. Сработало добавление топонимов в метатегах и текстах через переменные
Нет, не переписывали. Сработало добавление топонимов в метатегах и текстах через переменные