Интересная статья и схема, можно применить практически к любому виду услуг. Пробовал подобную схему в рамках одного города - работает. Самое сложное в этом вопросе - это контроль исполнителя и работа "под честное слово". CRM система сильно не спасет ситуацию, либо нужны более "хитрые" методы.
Спасибо. CRM помогает вести заявку и узнавать в каком она статусе. А проконтролировать еще можно позвонив заказчику через какое то время и узнать действительно ли он отказался от услуг или нет.
Интересная статья и схема, можно применить практически к любому виду услуг. Пробовал подобную схему в рамках одного города - работает. Самое сложное в этом вопросе - это контроль исполнителя и работа "под честное слово". CRM система сильно не спасет ситуацию, либо нужны более "хитрые" методы.
Спасибо.
CRM помогает вести заявку и узнавать в каком она статусе.
А проконтролировать еще можно позвонив заказчику через какое то время и узнать действительно ли он отказался от услуг или нет.
Не, к любому не получится, только в узких нишах со слабыми конкурентами или их отсутсвием.