Честно говоря, текст вызвал недоумение. Насчет программы по приручению клиентов и стимулированию их к сравнительно скорой смене жилья — есть ли какая-то статистика, отражающая, какой процент готов вновь приобрести жилье в течение 3-5 лет после первой покупки? Звучит, конечно, здорово, но хотелось бы взглянуть на реальные данные.
Абзац про креативные имиджевые охватные инструменты — снова до обидного нет конкретики. О каких инструментах идет речь? Было бы здорово увидеть хотя бы один кейс, пример, что-нибудь. А то без них все выглядит достаточно голословно…
Честно говоря, текст вызвал недоумение. Насчет программы по приручению клиентов и стимулированию их к сравнительно скорой смене жилья — есть ли какая-то статистика, отражающая, какой процент готов вновь приобрести жилье в течение 3-5 лет после первой покупки? Звучит, конечно, здорово, но хотелось бы взглянуть на реальные данные.
Абзац про креативные имиджевые охватные инструменты — снова до обидного нет конкретики. О каких инструментах идет речь? Было бы здорово увидеть хотя бы один кейс, пример, что-нибудь. А то без них все выглядит достаточно голословно…