Массовый всплеск ипотеки, с одной стороны, положительно влияет на продажи у всех Застройщиков, с другой стороны, по словам Андрея Большакова, руководителя отдела маркетинга группы компаний "Финстрой", девелоперы находятся в неопределенности относительно последствий окончания программы в ноябре и возможного резкого падения спроса. А это, в свою очередь, по словам представителя ПС-Недвижимость, влияет на сложности в планировании дальнейших темпов запуска новых объектов и, соответственно, планирования сопутствующих маркетинговых кампаний.
Честно говоря, текст вызвал недоумение. Насчет программы по приручению клиентов и стимулированию их к сравнительно скорой смене жилья — есть ли какая-то статистика, отражающая, какой процент готов вновь приобрести жилье в течение 3-5 лет после первой покупки? Звучит, конечно, здорово, но хотелось бы взглянуть на реальные данные.
Абзац про креативные имиджевые охватные инструменты — снова до обидного нет конкретики. О каких инструментах идет речь? Было бы здорово увидеть хотя бы один кейс, пример, что-нибудь. А то без них все выглядит достаточно голословно…