Блин, нихрена ведь непонятно как это на самом деле работает. Нужно больше деталей или какие-то примеры, как происходит принятие решений. Тут ведь куча нюансов.
Например, если у маркетинга и продакшна разные запросы к продукту, кто принимает решение? Тупо продакшн решает, что делать, а потом маркетинг должен пиарить то, что получилось? Кто в таком случае делает разбор полетов, если продукт провалился, а продакшн и маркетинг валят друг на друга?
Кажется, что если все это делает Тим Кук, то это нереальная нагрузка на CEO. Если есть кто-то, кто понимает, как это реально у Apple работает (или в подобных крупных компаниях с функциональной структурой), то поделитесь.)
Блин, нихрена ведь непонятно как это на самом деле работает. Нужно больше деталей или какие-то примеры, как происходит принятие решений. Тут ведь куча нюансов.
Например, если у маркетинга и продакшна разные запросы к продукту, кто принимает решение? Тупо продакшн решает, что делать, а потом маркетинг должен пиарить то, что получилось? Кто в таком случае делает разбор полетов, если продукт провалился, а продакшн и маркетинг валят друг на друга?
Кажется, что если все это делает Тим Кук, то это нереальная нагрузка на CEO. Если есть кто-то, кто понимает, как это реально у Apple работает (или в подобных крупных компаниях с функциональной структурой), то поделитесь.)