Функциональная структура вместо продуктовой и один главный управляющий — Тим Кук: как организованы процессы в Apple

И почему компания больше доверяет экспертам, чем менеджерам — Harvard Business Review собрал основные принципы, которые помогают Apple одновременно выпускать инновационные продукты и не вязнуть в бюрократии.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2FSB10001424127887323855804578512042192416604&postId=169944" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">D11</a>
153153

Блин, нихрена ведь непонятно как это на самом деле работает. Нужно больше деталей или какие-то примеры, как происходит принятие решений. Тут ведь куча нюансов.

Например, если у маркетинга и продакшна разные запросы к продукту, кто принимает решение? Тупо продакшн решает, что делать, а потом маркетинг должен пиарить то, что получилось? Кто в таком случае делает разбор полетов, если продукт провалился, а продакшн и маркетинг валят друг на друга?

Кажется, что если все это делает Тим Кук, то это нереальная нагрузка на CEO. Если есть кто-то, кто понимает, как это реально у Apple работает (или в подобных крупных компаниях с функциональной структурой), то поделитесь.)

Ответить