Открывал свой бизнес несколько лет назад и понял, что первый этап — это не только идея, но и умение её грамотно проанализировать и протестировать. Лично для себя всегда делаю упор на исследование аудитории и бизнес-модели перед стартом. Без этого легко потерять время и ресурсы. Планирование и минимальные вложения на этапе тестирования — это лучше, чем сразу вкладываться всерьёз и рисковать. Опыт показывает: сначала проверь, потом масштабируй.
Но как ее тестировать? Попробовать кому-то продать. И это не должны быть друзья и семья. Про анализ - да, действительно. Особенно, если это совсем что-то новое и уникальное. Но на это время еще нужно! И табличку свести. С анализом конкурентов. Нормальным, а не "этот фигню какую-то продает" :) Можно продать "картинку" - описание + какую нибудь фотографию. Но чтобы продать... А в каком месте будете продавать - в Вотсапе или на ярмарке? А это место еще надо подготовить.
Открывал свой бизнес несколько лет назад и понял, что первый этап — это не только идея, но и умение её грамотно проанализировать и протестировать. Лично для себя всегда делаю упор на исследование аудитории и бизнес-модели перед стартом. Без этого легко потерять время и ресурсы. Планирование и минимальные вложения на этапе тестирования — это лучше, чем сразу вкладываться всерьёз и рисковать. Опыт показывает: сначала проверь, потом масштабируй.
Но как ее тестировать? Попробовать кому-то продать. И это не должны быть друзья и семья.
Про анализ - да, действительно. Особенно, если это совсем что-то новое и уникальное. Но на это время еще нужно! И табличку свести. С анализом конкурентов. Нормальным, а не "этот фигню какую-то продает" :)
Можно продать "картинку" - описание + какую нибудь фотографию. Но чтобы продать... А в каком месте будете продавать - в Вотсапе или на ярмарке? А это место еще надо подготовить.