Однажды в прошлом году решил приостановить рекламу на Новый год, чтобы сэкономить бюджет. В итоге потерял часть аудитории, которая как раз искала нас в этот период. Сейчас понимаю, что Новый год — это не время экономии, а возможность быть ближе к клиенту через креативный и эмоциональный контент. Смотрю на этот сезон уже с новыми идеями и не собираюсь больше упускать такие моменты.
Однажды в прошлом году решил приостановить рекламу на Новый год, чтобы сэкономить бюджет. В итоге потерял часть аудитории, которая как раз искала нас в этот период. Сейчас понимаю, что Новый год — это не время экономии, а возможность быть ближе к клиенту через креативный и эмоциональный контент. Смотрю на этот сезон уже с новыми идеями и не собираюсь больше упускать такие моменты.
Согласен на все 100! Расскажите, чем занимаетесь, товары/услуги?