Сервис для знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг и маркетинг

Новую версию тестируют 10% пользователей, в 2025 году она станет доступна для всех.

1919
44
22
11
11

Да норм, а то это лично для меня отголосок прошлого, где скуфы ищут скууфинью, или молодые милфуху, или молодые папика.

14

Думаешь новые цвета что-то изменят, да?

24
1

Комментарий удалён модератором

"молодые милфы" - это что-то новое

6
1

Т.е. вы описали 99% всех сайтов знакомств.

4

Вы переоцениваете скуфов, для них это уже пройденный этап, сейчас полно других интересов

2

Так вы перечислили почти все возможные варианты знакомств) а вам тогда чего еще не хватает?

Почему тогда в рекламе модные такие все? Там только элита знакомиться должна в основном, красивые которые все и богатые.

Поколение скуфоф не сдается)) Очередной виток эволюции онлайн-знакомств))) Что дальше?