Вы можете подумать: «Ну да, сейчас я сяду и буду вспоминать свои косяки, а потом грустить, что был неидеален». Но давайте честно: кто из нас идеален? Если бы мы были идеальными, мы бы сейчас сидели где-нибудь на облаке, попивая какао и созерцая прекрасный мир, который сами безупречно построили. А мы тут, с клиентами, которые не всегда платят вовремя, поставщиками, которые срывают сроки, и маркетинговыми стратегиями, которые сработали, как... ну вы поняли.
Пару лет назад тоже пробовал этот метод, и вместо того, чтобы застревать на ошибках, фокусировался на выводах и том, как это поможет в будущем. Ну или на тех же успехах. И понял, что позитивный настрой, действительно, помогает в работе, даже как-то мотивирует на том, чтобы расти и не останавливаться в своем росте. Но важно отметить, что и ошибки важны, потому что они учат, главное научиться их правильно воспринимать.