Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках

В начале октября на vc.ru была опубликована классная статья «Создал бренд электроники за полгода и 2 млн рублей без опыта работы с Китаем и вывел на маркетплейсы». Без дураков, отличный материал. Однако у начинающих торговцев китайским товаром после публикации наверняка сложится ложное впечатление — мол, легкие деньги!

Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках
317317

Интересная статья.
Маркетплейсы как агрегатор действительно помогают таким мелким компаниям, но мне кажется, что продукт ваш при этом обезличивается. 
Если качественный скачок не сделаете, то тоже ничего хорошего не будет, просто позже 

P. S 
Автор, если вы заинтересовали товаром закупщика, желательно не через цифры на салфетка, то вполне можно решить вопрос с дистрибьютором и заработком не 30% на вашем продукте. Говорю, как закупщик федеральной сети 

Ответить

Для этого нужно быть Би брендом, к этому мы идём. Связной просит 50%! Ситилинк 40%. Меньше 40 ни у кого нет. 

1
Ответить