У меня Совкомбанк заблочил все счета и приложения, не отдает личные деньги, не могу продать акции на брокерском и даже погасить платеж по рассрочке. Ссылаются на 115фз. У меня все операции - это переводы со своих счетов в других банках по СБП, и пополнение / вывод с брокерского счёта Совкомбанка. Уже 6 день тянется эта нервотрёпка, говорят могут разблокировать только по обращению, а его рассматривают минимум 15 дней. И с этим отделом никакой связи, много отзывов что просто отказывают разблочить или говорят "ваши документы не подходят" и люди месяцами не могут получить деньги. Просто треш. Хоть под матрасом деньги храни. Хотя по отзывам именно Совкомбанк очень много блочит по фз115 в подобных безобидных случаях, но такая возможность есть у каждого банка, получается, вот так вот заморозить счета клиента который может ему не выгоден или чем то не понравился. Так как в законе четко не прописаны основания достаточные для блокировки.
Совкомбанк очень своеобразный банк, если честно, клиентский сервис там очень низкий. В том же Сбере или Альфе мы выходили на нужных людей очень быстро и разруливали ситуации, а у этих даже партнерской программы нет. Куда и к кому там обращаться непонятно
У меня Совкомбанк заблочил все счета и приложения, не отдает личные деньги, не могу продать акции на брокерском и даже погасить платеж по рассрочке. Ссылаются на 115фз. У меня все операции - это переводы со своих счетов в других банках по СБП, и пополнение / вывод с брокерского счёта Совкомбанка. Уже 6 день тянется эта нервотрёпка, говорят могут разблокировать только по обращению, а его рассматривают минимум 15 дней. И с этим отделом никакой связи, много отзывов что просто отказывают разблочить или говорят "ваши документы не подходят" и люди месяцами не могут получить деньги. Просто треш. Хоть под матрасом деньги храни. Хотя по отзывам именно Совкомбанк очень много блочит по фз115 в подобных безобидных случаях, но такая возможность есть у каждого банка, получается, вот так вот заморозить счета клиента который может ему не выгоден или чем то не понравился. Так как в законе четко не прописаны основания достаточные для блокировки.
Совкомбанк очень своеобразный банк, если честно, клиентский сервис там очень низкий. В том же Сбере или Альфе мы выходили на нужных людей очень быстро и разруливали ситуации, а у этих даже партнерской программы нет. Куда и к кому там обращаться непонятно