Мы ввели практику, когда разные клиенты из одной отрасли, например, по нерудным материалам, распределяются по разным маркетологам, чтобы избежать шаблонного подхода. Каждый специалист старается улучшить результаты на своем проекте и ищет собственный подход к решению задач. И вот, собрав достаточно аналитики по проверке своих гипотез, эти маркетологи представляют свои наработки на суд всего агентства на встречах для подведения итогов, которые у нас проводятся каждые 2 недели.
Комментарий удалён модератором
Лайфхак номер один – нетворкинг) Профессиональные группы, обмен опытом с коллегами. Свежий взгляд можно получить бесплатно через community. Общаться и просить фидбэк. Но в команде, которая плотно работает вместе и делится подходами на постоянной основе, результаты, скорее всего, все равно будут лучше.
Маркетологи как врачи - лечат проекты! 😂 Не каждый ли укол - лишние деньги?
Лечим, только без скальпеля) Каждый "укол" - это точечная настройка. Дешевле сделать небольшую коррекцию сейчас, чем потом вытаскивать проект с "летального исхода». Профилактика в маркетинге важнее лечения.
Понравился кейс про "Стройнеруд". Интересно придумали с e-mail треккиногм
Да, email-трекинг часто недооценивают, особенно в B2B. А зря! 10% обращений - это существенно.
Подход огонь, вот только во сколько это обойдется?