Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что
4848

А я хочу чтобы цены на такси вернулись на прежние, чтобы поездка на такси не была ценой поездки на маршрутке, чтобы клиент с домашним питомцем таскал бы собою пылесос или сборщик шерсти, так как химчистка салона в стоимость не входит!!! 

7
Ответить

Хорошие желания - правильные! 
Но для начала, может стоить захотеть жить в правовом государстве?  Где клиент (лох) не мамонт, не вымрет? 

2
Ответить

Так иди на вокзал такси бери, в чем проблема-то?

2
Ответить

и в результате брать 1 заказ в день...
Тут все просто - количество желающих таксовать огромно.
Большинству заказчиков люкс не нужен  "соляриса в экономе" хватает. Рост цены почти приводит к падению объемов.

Соответственно, строится простая модель  - при каких тарифах будут желающие возить  и у них будет достаточно заказов.
Сейчас количество гастеров снизилось - в СПБ тарифы сильно выросли, знаю немало людей , кто перешли на каршеринг или ОТ

1
Ответить

Какие прежние? Сколько не смотрю, даже в моменты повышенных коэффициентов у Уберояндекса, у Гетта цена на 30-40% выше.

Да, вроде как подразумевается, что у вторых лучше сервис и лучше водители, но прямо огромной разницы в этом я никогда не замечал.

Ответить

Не входит? А за ЧТО тогда надбавка берется с животными?
Почему то вот мне кажется что если цены на такси вернутся на те что были до яндекса и прочих уберов - сократится клиентов. это точно компенсирует повышение цены и клиентов хватит на всех?

Ну и насчет маршруток - на самом минимальном тарифе яндекса мои последние поездки это в 4-10 раз дороже чем маршрутка по тому же маршруту. Где это такси за стоимость билета в маршрутке?
 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить