За время работы в сфере дизайна я пришёл к выводу, что эта профессия в современных условиях практически не имеет ценности для бизнеса. Рынок дизайна переживает не лучшие времена, и это ещё не предел. Развитие искусственного интеллекта только подтверждает мои опасения, и будущее выглядит довольно безрадостным.
Изучи понятие бутиковых компаний, тебе стоит смотреть туда, раз ты болеешь не только за метрики, но и за сам дизайн как таковой. Я тебе silver bullet не подскажу, но статья насквозь сквозит депрессией, может дело в этом.
1. Я знаю конечно про «No Silver Bullet», это как закон Мура, такие линейные прогнозы не сбываются и ломаются, что нет универсальных формул роста и прочее.
2. Бутиковые агенства существует в экономике избытка, я знаю про них конечно, но не слышал уже лет 5. Наверное на западных рынках они еще остались, но на снг рынке это уже не рабочая схема. В кризисы, первыми отваливаются как раз дорогие вещи, статусные. К тому же, сайты уже давно не в тренде и какой то статусности в них не может быть. Мы в экономике внимания, статус это охваты контента и высокая конверсия на целевые действия.
3. Да, есть легкая депрессивность, потому что давно в отрасли и вижу к чему идет. Я все это понял уже в 2020 году, сейчас стало очевидно уже многим.