Маркетинг культуры: 6 способов поднять продажи билетов с помощью текстов

Разбираю идеи контента, которые помогут увеличить продажи билетов на спектакль, выставку или концерт. Рассказываю о том, как формирую контент-план.

Маркетинг культуры: 6 способов поднять продажи билетов с помощью текстов
2020

Идея про эмоциональные причины пойти понравилась. И правда 70% — это же не объективная крутость проекта, а эмоции рождаемые антуражем. Возьму на вооружение спасибо.

Это конечно банально, но можно еще делать посты или добавлять в тот же подвал фразы по типу: "Осталось N билетов", "Места ограничены".

3
Ответить

Спасибо! Да, обязательно стоит включать.

"Осталось N билетов" - это и самостоятельный пост, особенно в условиях эпидемиологических ограничений

3
Ответить