Возврат комиссии за оформление карты UnionPay

Всем здравствуйте,
Этот пост написан от удивления (в негативном плане) работы Газпромбанка.

Дело в том, что 8 августа получил карту UnionPay в Газпромбанке, в этот же день закинул 5к рублей, 9 августа их сняли. При получении карты сотрудник мне сказал, что комиссия за выпуск карты вернется при условии оплаты покупок этой картой в течении 3 месяцев более чем на 10к, что было выполнено: в августе, сентябре, октябре и ноябре траты были более 10к (на сайте при оформлении карты было такое же условие).

Однако же, хоть уже декабрь, а банк ничего не вернул. При этом операторы в чате недоступны, и за всё время, что я им писал (а это уже около месяца), только один раз мне ответил живой человек, а не бот со словами "все заняты, напишите позже". При этом я получил отписку от оператора в духе "ждите конца ноября, тогда выплатим". При звонке же в банк время ожидание каждый раз было более 40 минут!
Уважаемый Газпромбанк, если Ваш представитель сидит тут, то хотелось бы, чтобы Вы пересмотрели свое отношение к клиентам, и сделали так, чтобы с Вами можно было хоть как-то связаться!

1 комментарий

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка