Однако же, хоть уже декабрь, а банк ничего не вернул. При этом операторы в чате недоступны, и за всё время, что я им писал (а это уже около месяца), только один раз мне ответил живой человек, а не бот со словами "все заняты, напишите позже". При этом я получил отписку от оператора в духе "ждите конца ноября, тогда выплатим". При звонке же в банк время ожидание каждый раз было более 40 минут!
Уважаемый Газпромбанк, если Ваш представитель сидит тут, то хотелось бы, чтобы Вы пересмотрели свое отношение к клиентам, и сделали так, чтобы с Вами можно было хоть как-то связаться!
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка