- Хачу мароженое! - Пожалуйста! - Эээээй! А вы что, и мороженое за меня есть будете?! - Ага! 😉🤣🤣🤣 Тут главное не переборщить с делегированием! А вообще-то список полезный! Я и не думал, что так много можно не делать самому. Задумался...
Съесть вместо вас не сможем, а вот протестировать вкусы, проанализировать производителей и расценки, затеять полевые испытания и найти лучшее - легко! ;)
Раньше не понимала и не умела делегировать задачи, думала я всех умнее, сама сделаю лучше, а потом когда отпускаешь контроль и даешь людям проявить себя - начинают происходить чудеса. Люди выполняют прекрасно то, что и ты можешь сам выполнить, но тебе не надо на это тратить время, бонусом прокачиваешь доверие и собираешь классную команду. А со временем это перерастает в привычку и ты начинаешь делегировать домашние дела также своей семье, а не быть вечно недовольным человеком со вздохами "опять я все сама, никто даже не спросил нужна ли мне помощь".
Проще, чем кажется. Достаточно разделить личные и рабочие коммуникации + NDA + подбор грамотных специалистов. Конечно, больше преимуществ у аутсорсинг-сервисов, как наш: платформа выступает гарантом безопасности для клиента.
Вам актуальнее личные или бизнес-коммуникации делегировать?
Возможна ли такая ситуация, когда ваши специалисты заходят в тупик? сделали не то? отказываются продолжать? исправлять? требуются дополнительные вложения? не успевают в сроки? КАК все это решается?
- Хачу мароженое!
- Пожалуйста!
- Эээээй! А вы что, и мороженое за меня есть будете?!
- Ага!
😉🤣🤣🤣
Тут главное не переборщить с делегированием! А вообще-то список полезный! Я и не думал, что так много можно не делать самому. Задумался...
Съесть вместо вас не сможем, а вот протестировать вкусы, проанализировать производителей и расценки, затеять полевые испытания и найти лучшее - легко! ;)
Шутка, конечно.
Хотя...
Раньше не понимала и не умела делегировать задачи, думала я всех умнее, сама сделаю лучше, а потом когда отпускаешь контроль и даешь людям проявить себя - начинают происходить чудеса. Люди выполняют прекрасно то, что и ты можешь сам выполнить, но тебе не надо на это тратить время, бонусом прокачиваешь доверие и собираешь классную команду. А со временем это перерастает в привычку и ты начинаешь делегировать домашние дела также своей семье, а не быть вечно недовольным человеком со вздохами "опять я все сама, никто даже не спросил нужна ли мне помощь".
Уметь делегировать - это круто! Главное начать)
Да, согласен. А еще только с момента делегирование начинается настоящий бизнес, и времени в сутках становится больше 24 часов :)
Как решается вопрос безопасности? Сложно решиться доверить другому человеку свои коммуникации, почту и тд…
Проще, чем кажется. Достаточно разделить личные и рабочие коммуникации + NDA + подбор грамотных специалистов. Конечно, больше преимуществ у аутсорсинг-сервисов, как наш: платформа выступает гарантом безопасности для клиента.
Вам актуальнее личные или бизнес-коммуникации делегировать?
Возможна ли такая ситуация, когда ваши специалисты заходят в тупик? сделали не то? отказываются продолжать? исправлять? требуются дополнительные вложения? не успевают в сроки? КАК все это решается?