ну что же прошло уже 2 недели c момента 1го поста, после которого служба поддержки Яндекс ГО написала, что очень сожалеет и просит написать им на почту и дать ссылку на пост здесь и далее была даже какая то активность с их стороны ... что же вы думаете? что-то поменялось в итоге? я еще потратила своих шт 40 сообщений на то чтобы сообщить что случилось, какой был номер телефона у курьера, у меня, у моих друзей и прочие абсолютно отвлеченные от темы вопросы Результат тот же - нулевой. Яндекс ГОооооооу? Але? вы умеете работать с клиентами или вы так просто заскочили на рынок оттяпать его часть как монополисты и на людей и их посылки вам "все равно" ? создается впечатление что "второе". Но совесть же надо иметь, друзья ???давайте уже ради интереса разберемся что произошло Как курьер может просто не довезти посылку до места назначения и клиенту не придет никакой инфо о том где же его заказ ... Хоть что-то же надо сделать чтобы вернуть ваше "доброе" имя
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.
ахахаха:))) дубль два Уже обписалась С почты вы посылаете в Чат а В чате начинается все с нуля Сообщите какой у вас вопрос и детали проблемы
Это Игра такая? ну что же поиграем