как Яндекс GO не ищет ваши посылки и теряет ваше время якобы разбираясь с вопросом _ч2

ну что же прошло уже 2 недели c момента 1го поста, после которого служба поддержки Яндекс ГО написала, что очень сожалеет и просит написать им на почту и дать ссылку на пост здесь и далее была даже какая то активность с их стороны ... что же вы думаете? что-то поменялось в итоге? я еще потратила своих шт 40 сообщений на то чтобы сообщить что случил…

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.

ахахаха:))) дубль два Уже обписалась С почты вы посылаете в Чат а В чате начинается все с нуля Сообщите какой у вас вопрос и детали проблемы

Это Игра такая? ну что же поиграем