Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

Баны рекламных аккаунтов в Facebook - проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager.

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

  • Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  • Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкий customer feedback score.

Формы для связи с поддержкой Facebook

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

  • Привязки способа оплаты;
  • Первого запуска рекламы (новый аккаунт);
  • Входа в аккаунт из другой страны.

В этом случае вам лучше заполнить следующую форму: https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090.

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

  1. Вам отклонили рекламное объявление, и вы хотите понять, почему это произошло, или подать аппеляцию;
  2. Аккаунт заблокировали из-за конкретного объявления.

В таких случаях необходимо заполнить форму: https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

4. По любым другим причинам - чат.

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Базовые советы для всех рекламодателей Facebook

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

1. Проверка домена.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем "Отладка".

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

"Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом."

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

2. Использование антидетект-браузера , если вы уже получали бан / блок.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

  • Privacy Policy
  • Terms of service
  • Refunds & Returns
  • Shipping & Delivery

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

5. Уникальный IP.

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с "чужого" IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

1919
21 комментарий

Комментарий недоступен

9

Хорошая статья, все верно

5

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

2

Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(

Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..

3