[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","nintendo","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","pokemon_go","\u043b\u043e\u0432\u043b\u044f_\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17051" }
Andrey Frolov
5 505

МТС насчитал 180 тысяч игроков Pokemon Go в Москве и области у «большой тройки» операторов

В Москве и Московской области в игру Pokemon Go играют более 180 тысяч абонентов «большой тройки» операторов — МТС, «Мегафона» и «Билайна». К таким выводам пришли аналитики МТС, основываясь на собственных подсчётах, рассказали vc.ru в компании.

В сети МТС Москвы и Московской области в Pokemon Go играет около 69 тысяч человек. «Исходя из оценки количества жителей столичного региона, уровня проникновения смартфонов, профиля потребления услуг и развития сетей мобильной связи, аналитики МТС пришли к выводу, что общее количество столичных ловцов покемонов в сетях "большой тройки" составило свыше 180 тысяч», — рассказали представители оператора.

Ежесуточно количество пользователей увеличивается на 30-35% у всех операторов большой тройки. Пиковые часы активных сессий приходятся на 8:00-10:00 часов утра, а также с 18:00 до 23:00. В среднем, абоненты МТС скачивают 5 МБ трафика в течение часа игры. Средний трафик на пользователя в сутки не превышает 30 МБ.

За последние семь дней в контактный центр МТС поступило более двух тысяч звонков с просьбой проконсультировать по способам установки игры на смартфоны Apple и около 10 обращений по поводу мест расположения «карманных монстров».

— МТС

В компании добавили, что не успели подсчитать игроков по всей России, так как для этого необходимо выгружать и обрабатывать слишком большое количество данных.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина сообщила vc.ru, что не может подтвердить расчёты МТС, однако в сети этого оператора за последние четыре дня количество игроков Pokemon Go превысило 120 тысяч человек. «По мнению наших аналитиков, более 50% трафика мобильного интернета в столице проходит через сеть "Мегафона", а значит более 50% охотников на покемонов всегда будут в нашей сети. Что касается озвученных цифр о пользователях всех операторов, то они взяты с потолка, методология нам не известна»,— сказала она.

В сети «Билайна» по состоянию на 20 июня было зафиксировано 213 тысяч пользователей Pokemon Go, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. По её словам, Москва — в числе лидеров среди «играющих» регионов.

Менеджер по PR и социальным сетям Nintendo Russia Константин Говорун в разговоре с vc.ru сообщил, что у компании нет официальных данных о количестве игроков Pokemon Go в России.

По данным AC&M Consulting, в Московском регионе к концу первого квартала 2016 года сотовые операторы обслуживали около 43 млн SIM-карт. К концу 2015 года доля «Билайна» в регионе оценивалась в 34%, МТС – в 32%, «Мегафона» – в 31%, Tele2 – в 3%.

Игра Pokemon Go разработана компанией Niantic и выпущена 6 июля 2016 года The Pokemon Company, на треть принадлежащей Nintendo. Сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. В России Pokemon Go официально не запущена, для запуска игры пользователям приходится регистрировать иностранные профили для App Store или скачивать приложение из неофициальных источников.

После запуска Pokemon Go акции Nintendo значительно выросли: к 19 июля капитализация компании увеличилась более чем вдвое и превысила $42 млрд. По данным SensorTower, Pokemon Go зарабатывает более $1,6 млн в день.

#новость #Рынок_игр #nintendo #мобильные_игры #дополненная_реальность #pokemon_go #ловля_покемонов

Статьи по теме
Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go
Феномен Pokemon Go
Игра Pokémon Go зарабатывает более $1,6 млн в день — данные SensorTower
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления