GetLucky — AR-приложение с замашками на Pokémon Go или просто халява для школьников

Как мы объявили войну скидкам, бонусам и кэшбэкам.

4343

Николай, а кто, на ваш взгляд, ваша основная целевая аудитория? AR — штука крутая, только, как правило, требует больше ресурсов от клиента (если сравнивать с теми же кешбек-сервисами).

Я понимаю, что связь между клиентом и продавцом становится образуется куда сильнее при более интересном первом опыте общения (в данном случае, AR-интерактив).
У нас в Питере Яндекс как-то в рамках навигатора около Зингера разбрасывал какие-то денежные купюры, событие оказало достаточно яркое впечатление, не помню, к чему оно было приурочено, но в памяти осталось.

Ответить

Это разве не Дуров перфоманил?

Ответить

В Яндекс картах до сих пор над Зингером висит пачка купюр. Прикольно, но практического смысла туда изначально не закладывалось. 

По поводу ЦА - основная и, если брать широко, то молодежь (16- 29), которая активно взаимодействует с horeca и технологиями 

Ответить