Николай, а кто, на ваш взгляд, ваша основная целевая аудитория? AR — штука крутая, только, как правило, требует больше ресурсов от клиента (если сравнивать с теми же кешбек-сервисами).
Я понимаю, что связь между клиентом и продавцом становится образуется куда сильнее при более интересном первом опыте общения (в данном случае, AR-интерактив). У нас в Питере Яндекс как-то в рамках навигатора около Зингера разбрасывал какие-то денежные купюры, событие оказало достаточно яркое впечатление, не помню, к чему оно было приурочено, но в памяти осталось.
Николай, а кто, на ваш взгляд, ваша основная целевая аудитория? AR — штука крутая, только, как правило, требует больше ресурсов от клиента (если сравнивать с теми же кешбек-сервисами).
Я понимаю, что связь между клиентом и продавцом становится образуется куда сильнее при более интересном первом опыте общения (в данном случае, AR-интерактив).
У нас в Питере Яндекс как-то в рамках навигатора около Зингера разбрасывал какие-то денежные купюры, событие оказало достаточно яркое впечатление, не помню, к чему оно было приурочено, но в памяти осталось.
Это разве не Дуров перфоманил?
В Яндекс картах до сих пор над Зингером висит пачка купюр. Прикольно, но практического смысла туда изначально не закладывалось.
По поводу ЦА - основная и, если брать широко, то молодежь (16- 29), которая активно взаимодействует с horeca и технологиями