Закрываю дверь, открываю коробку. Смотрю — часть мойки отколота. Не стал особо переживать, так как я нигде не расписывался о том, что проверил мойку на целостность. Тут же звоню курьеру и предлагаю ему забрать ее обратно. Он говорит, что мы только курьеры, мы ничего не знаем о товаре и вы ее уже получили (я так понял, он у себя уже проставил галочку о получении). Судя по эху в телефоне, курьер был еще в подъезде, но вернуться не захотел и посоветовал оформить возврат в «Яндекс.Маркете».
Яндекс — омерзительно по определению.
курьеры не наши, таксисты не наши, товар не наш, доктора не наши, услуги не медицинские
мопед не мой! я просто разместил обьяву!
Комментарий недоступен
Как я рад, что мой банк не стал Яндексом!
Покупатель подумает простит ли он вас за такое и ответит вам в течении 48 часов. Пожалуйста, ожидайте
а че вы не подписываете кто отвечает? чо за анонимные ответы?
А добиться справедливого рассмотрения заявки на возврат можно только после написания поста на vc?