Для сравнения наблюдал за коллаборацией David Beckham и L’Oreal, брендом house 99 (в России не представлен). Вот вроде все есть — и узнаваемое лицо Дэвида, и антураж (барберы, барбершопы, татуированные мужики, стильная упаковка), но бренд не взлетел. Как мне кажется, потому что был неискренен со своей аудиторией: товары не на 100% мужские, а «переделки» из женских (L’Oreal — огромная транснациональная компания, которая владеет большим количеством женских косметических брендов), да и подача слишком наигранная. Мужчины такое не примут: они хоть и черствые, но фальшь чувствуют хорошо.
Комментарий недоступен
Да, сейчас уже из каждого утюга, раньше не так сильно бросалось в глаза
С сайта:
Наши продукты созданы по собственным рецептам на основе научных разработок и произведены в настоящей лаборатории!
Из статьи становится понятно, что научные разработки и настоящие лаборатории — мягко говоря, преувеличение.
При этом косметика стоит дороже, чем топовые профессиональные европейские и американские бренды. Они, как раз таки вкладывают в R&D миллионы и на выходе явно получают продукт с лучшими свойствами чем Бро.
Удачи, в этом нелегком деле!
Сергей, мы действительно работаем с технологом, и это наши разработки, за которые заплачено не мало :) И лаба профессиональная, believe me!
Комментарий недоступен
спасибо!
Масло для бородой! Сколько эта фишка висит на сайте?