Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

Мой клиент — посредник между китайскими продавцами и отечественными импортерами. Товарооборот с Китаем быстро растёт. Поставщики из Китая хотят получить отсрочку платежа, чтобы увеличить свои обороты. SINOSURE (Синошур) — это государственная корпорация Китая, занимающаяся страхованием экспортных кредитов. Мой клиент помогает получить отсрочку платежа с помощью страховки SINOSURE.

Клиент хотел увеличить количество заявок из Яндекс Директ, не повышая их стоимость.

Я решила проанализировать рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey. Этот инструмент упрощает анализ и снижает трудозатраты. После анализа я выявила, на какие срезы тратятся деньги, но они не приносят конверсий, а также нашла перспективные срезы, которые можно усилить для увеличения обращений к клиенту.

Мы использовали воронку по целям: клик по номеру телефона, переход в мессенджер и успешная отправка формы. Группу целей легко создать в Goodkey, и затем статистику можно анализировать по всем важным для клиента целям.

Оптимизация рекламы по рекомендациям Goodkey

  • Благодаря аналитическому сразу видно, что в кампании есть срезы, которые приносят конверсии выше, чем средняя CPA: группы, фразы, объявления.
Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

Я поняла, что бюджет тратится на аудитории, которые интересуются услугами, но до отправки заявки дело не доходит. Выявила такие аудитории и сделала на них понижающие корректировки, чтобы увеличить бюджет на конверсионные срезы кампании. В табло это делается очень просто - нажала “+” и скорректировала. неперспективные срезы.

Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

В кампанию ЕПК_general_network_RF внесла понижающие корректировки:

  • Группы 5492257558 -40%, 5492257559 -20%, 5455800118 -20%.
  • Устройства. Планшет/Андроид -20%

И повышающие:

Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ
  • Пол/возраст. мужчины 35-44 +20%, мужчины 45-54 +20%, женщины 35-44 +20%
  • Смартфон/Андроид +30%
  • Группа 5455800116 +20%,
  • В табло, сразу видно, что кампания в РСЯ принесла в разы больше конверсий, чем Поиск, поэтому я перераспределила бюджет в пользу кампании в сетях - 5 000 ₽, против 3 000 на поиске. Клиент не разрешил отключить поиск, так как он хочет видеть себя в показах.
Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ
Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

(30 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида снизилась

Кейс GoodKey: рост продаж на 30%, при снижении стоимости лида на 24% в Яндекс.Директ

Очень удобным помощником оказалось Аналитическое табло Goodkey, благодаря которому я сэкономила много времени и сил, к тому же часть корректировок я внесла прямо из интерфейса этого инструмента.

Клиент остался доволен увеличением целевых заявок.

Кирюнина Ольга
Интернет-маркетолог
88
6 комментариев

Конечно, представители такого бизнеса не выглядят, как на обложке)) Обычно, они как дядя Вова из рилсов

1

Может быть! Мы представили так)

наверное, только в подобных сферах и осталось целевое действие звонок. ну и в ресторанах ещё. в остальных не звонит уже никто

1

Всё зависит от цели

Сейчас довольный клиент это редкость хахахахах

1

В целом, отличная работа. Вы продемонстрировали глубокие знания в области интернет-маркетинга и умение применять из на практике. Уверен, что ваш опыт будет полезен многим.