Я решила проанализировать рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey. Этот инструмент упрощает анализ и снижает трудозатраты. После анализа я выявила, на какие срезы тратятся деньги, но они не приносят конверсий, а также нашла перспективные срезы, которые можно усилить для увеличения обращений к клиенту.
Конечно, представители такого бизнеса не выглядят, как на обложке)) Обычно, они как дядя Вова из рилсов
Может быть! Мы представили так)
наверное, только в подобных сферах и осталось целевое действие звонок. ну и в ресторанах ещё. в остальных не звонит уже никто
Всё зависит от цели
Сейчас довольный клиент это редкость хахахахах
В целом, отличная работа. Вы продемонстрировали глубокие знания в области интернет-маркетинга и умение применять из на практике. Уверен, что ваш опыт будет полезен многим.