[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","tns","\u0432\u0446\u0438\u043e\u043c"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17077" }
Andrey Frolov
1 511

ВЦИОМ объявил о покупке исследовательской компании TNS Russia

«ВЦИОМ-Медиа», дочерняя компания Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), договорилась о покупке российского бизнеса исследовательской компании TNS. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «ВЦИОМ-Медиа» Алексея Малинина.

Источник издания, близкий к TNS, подтвердил существование соглашения, представитель компании от комментариев отказался. Сумма сделки не раскрывается, близкие к сделке источники «Ведомостей» добавили, что ВЦИОМ получит 80% TNS Russia.

По данным «Ведомостей», стороны обсуждали сумму сделки, которая будет «небольшой» по сравнению с выручкой TNS. Источники издания говорили, что годовая выручка компании значительно превышает 5 млрд рублей.

TNS, которая принадлежит британскому холдингу WPP, занимается измерением аудитории телеканалов, интернет-сайтов, печатных СМИ и радиостанций. Компания работает на российском рынке около 20 лет, её измерения стали стандартом для большинства рекламодателей, отмечают «Ведомости».

4 июля 2016 года президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении телеизмерений иностранными компаниями. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники для публикации роликов на телевидении будут обязаны иметь договор с лицензированной измерительной компанией, которая подсчитывает ТВ-аудиторию.

Отбирать такие компании будет Роскомнадзор, получить полномочия по измерению смогут только те организации, где иностранцам принадлежит доля в 20% и менее. Автор поправок депутат Госдумы Андрей Луговой заявил, что считает неправильной ситуацию, в которой западные компании монопольно определяют предпочтения российских зрителей.

#новость #исследование #tns #вциом

Статьи по теме
Путин запретил иностранцам измерять рейтинги российских телеканалов
СМИ узнали о подготовке TNS Russia к продаже из-за запрета иностранцам измерять телеаудиторию
Государственный ВЦИОМ создал компанию для телеизмерений — конкурента TNS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления