Многие предприниматели задаются вопросом, влияет ли рекламный бюджет на позицию бизнеса в Яндекс.Картах.
ОТВЕТ НЕ ТАК ПРОСТ.
Яндекс действительно учитывает бюджеты рекламных кампаний, но рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске.
Рекламные бюджеты могут повысить видимость компании в рамках платных блоков, но не обязательно приведут к улучшению органической позиции.
Однако частота рекламных показов может улучшить общую репутацию и индикаторы кликов, что косвенно влияет на ранжирование.
Яндекс активно поддерживает компании, которые инвестируют в рекламу на своей платформе, ведь это напрямую влияет на их видимость в поисковой выдаче.
Чем больше вы тратите на продвижение, тем выше шансы на успешное продвижение бренда.
Это особенно актуально для бизнеса, который формирует свою репутацию и узнаваемость через Яндекс.
Получается так, что реклама поднимается в топах на ресурсах Яндекса только в том случае, если ты вкладываешь в продвижение продукта на их площадках. По сути так на большинстве платформ сейчас, но как вы и сказали "рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске", поэтому всё не так продажно
У Яндекса есть одна тонкость, когда две компании с одной категории размещаются платно, компания у кого больше рекламный бюджет будет выигрывать по выдаче, Яндекс будет чаще ее рекомендовать )