Как рекламный бюджет влияет на позицию компании в Яндекс.Картах: мифы и реальность

Как рекламный бюджет влияет на позицию компании в Яндекс.Картах: мифы и реальность

Многие предприниматели задаются вопросом, влияет ли рекламный бюджет на позицию бизнеса в Яндекс.Картах.


ОТВЕТ НЕ ТАК ПРОСТ.


Яндекс действительно учитывает бюджеты рекламных кампаний, но рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске.

Рекламные бюджеты могут повысить видимость компании в рамках платных блоков, но не обязательно приведут к улучшению органической позиции.

Однако частота рекламных показов может улучшить общую репутацию и индикаторы кликов, что косвенно влияет на ранжирование.


Яндекс активно поддерживает компании, которые инвестируют в рекламу на своей платформе, ведь это напрямую влияет на их видимость в поисковой выдаче.


Чем больше вы тратите на продвижение, тем выше шансы на успешное продвижение бренда.

Это особенно актуально для бизнеса, который формирует свою репутацию и узнаваемость через Яндекс.

Мда... получается, что Яндекс теперь больше ценит те компании, которые готовы вкладывать большие средства в продвижение.

Вопрос?

Становится ли Яндекс таким образом всё более «продажным», а компании, возможно, теряют стимул инвестировать в собственное развитие, когда видимость напрямую зависит от вложений?


Как считаете пишите в комментариях?)

Если у вас возникли вопросы по продвижению или вы хотите получить консультацию, всегда можете написать нам в Telegram или WhatsApp. Мы рады помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень!

Как рекламный бюджет влияет на позицию компании в Яндекс.Картах: мифы и реальность
11
2 комментария

Получается так, что реклама поднимается в топах на ресурсах Яндекса только в том случае, если ты вкладываешь в продвижение продукта на их площадках. По сути так на большинстве платформ сейчас, но как вы и сказали "рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске", поэтому всё не так продажно

У Яндекса есть одна тонкость, когда две компании с одной категории размещаются платно, компания у кого больше рекламный бюджет будет выигрывать по выдаче, Яндекс будет чаще ее рекомендовать )