Получается так, что реклама поднимается в топах на ресурсах Яндекса только в том случае, если ты вкладываешь в продвижение продукта на их площадках. По сути так на большинстве платформ сейчас, но как вы и сказали "рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске", поэтому всё не так продажно
У Яндекса есть одна тонкость, когда две компании с одной категории размещаются платно, компания у кого больше рекламный бюджет будет выигрывать по выдаче, Яндекс будет чаще ее рекомендовать )
Получается так, что реклама поднимается в топах на ресурсах Яндекса только в том случае, если ты вкладываешь в продвижение продукта на их площадках. По сути так на большинстве платформ сейчас, но как вы и сказали "рекламные объявления не всегда напрямую определяют позицию в органическом поиске", поэтому всё не так продажно
У Яндекса есть одна тонкость, когда две компании с одной категории размещаются платно, компания у кого больше рекламный бюджет будет выигрывать по выдаче, Яндекс будет чаще ее рекомендовать )