Озон потерял грузоместо и....спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

На Озоне торгуем с марта этого года. В общем-то особых нареканий по началу не было и казалось, что можно планировать и стабильно работать. Но не тут-то было. Такое ощущение, что в Озоне существует отдел гиперактивных менеджеров, которые должны генерировать нововведения как из пулемета. Одно из таких новшеств существенно увеличело расходы селлеров на продвижение карточек. Ну ладно, сейчас речь о другом...

Работаем по системе FBO. Сформировали заявку, всё как положено, в которой было 3 грузоместа. Привезли на сортировочный центр. Сотрудник СЦ отсканировал наклейки на коробках и принял груз. В личном кабинете отразилось, что все грузоместа приняты в пункте приемки. Отлично, ждем когда наша поставка приедет на склад в другой город, там его примут и товар начнет продаваться. В итоге до пункта назначения доехало 2 места, а третье задержалось где-то в пути. Когда все сроки прошли в личном кабинете напротив этого грузоместа появилась надпись "Потеряно". Я пишу стандартную претензию, подгружаю стандартный файл с описанием проблемы и...Претензия не отправляется, т.к. с недавнего времени при формировании претензии обязательно надо прикреплять видео. На пункте сдачи мы видео не снимали. Но ведь сотрудник по количеству мест принял и это все было отражено в ЛК. Пишу в поддержку, в ответ пишут, что без видео принять не могут. Записываю видео, в котором снимаю экран личного кабинета, показываю, что, мол, вот указано, что грузоместо было сдано, вот красным написано, что оно потеряно. Формирую претензию, отправляю. В ответ - ваше видео не соотвествует регламенту. И на этом менеджер службы поддержки ушла в закат. Я пытался еще что-то писать, отрпавлял скриншоты с объяснением, но всё в пустую.

Понятно, когда речь идет о внутреннем содержимом коробки и количества в нем. Тогда без видео ловить нечего. Но тут потеряно полностью грузоместо и сам Озон подтверждает, что оно потеряно, но без видео и слышать ничего не хотят и разбираться не будут.

Озон потерял грузоместо и....спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Вот такая грустная история. Так что, перед отгрузкой не забудьте включить видеокамеры ).

А там, глядишь, эффективные менеджеры еще какое-нибудь новшество введут.

8 комментариев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер поставки или обращения в поддержку — проверим, в чём может быть дело

Заявка 2000013143631 от 08.11.2024

Александр, запустить проверку без видео в этом случае и правда не получится — теперь это обязательное условие при выявлении расхождений. Однако если недостающий товар действительно на складе, то найдём его при инвентаризации и сообщим вам об этом в личном кабинете

Честно говоря, другого ответа я и не ожидал. Только вы мне логику всего этого объясните. Ваш сотрудник отсканировал и принял, это отражено в личном кабинете. Теперь вы говорите, что, если нет видео, значит и груза не было. Если груза не было, значит и записи в личном кабинете не должно быть. Вы понимаете, что это бред?