Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»

В конце августа мы запустили голосового ассистента в контактном центре. Рассказываем, как клиенты банка восприняли голосового помощника, каким должен быть бот, чтобы не раздражать людей, что с безопасностью и какие технологии легли в основу.

Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»
1717

Вы лучше напишите разбор инцидента с недоступностью личного кабинета 10 ноября.
Это куда интереснее будет почитать.

1
Ответить

Горячо поддерживаю, очень интересно, что там такого случилось, что просто полдня вообще интернет банк не работал. Ни веб, ни мобилка, ничего. Ни денег перевести между счетами, ни перевести в другой банк.
Спасибо, что не уронили процессинг и оплата по картам работала)))

Ответить