Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Я уже неоднократно писал по адресу help@dostavka.yandex.ru Меня там в довольно бесцеремонной манере отфутболили. Дескать были платные отмены заказов. Якобы водители приехали на место и с меня взыскали стоимость подачи. Вот мое последнее письмо:
Увы, я обнаружил, что Вы вводите меня в заблуждение (надеюсь несознательно) или были невнимательны. Сообщите мне всю информацию по данному заказу, включая - Время начала (инициации) заказа. По моим данным 14 декабря 13:41 - Время отмены заказа. По моим данным 14 декабря 13:41 Т.е. заказ был отменен сразу после его открытия и "стоимость подачи", на которую были потрачены максимум несколько секунд не может быть 582 рубля. Ниже данные от ОТП банка, картой которого я оплачивал ваши "услуги"
14 декабря в 13:31 я сделал первую попытку заказ, где вес груза ограничен значением 50 кг. Я честно указал, что вес стиральной машины 56 кг. Заказ был отменен через 10 минут и деньги возвращены. Я тут же сделал вторую попытку заказа, рассчитывая найти водителя, для которого лишние 6 кг. не проблема. Заказ был сделан в 13:41, но система Яндекс.Доставки уже была в курсе нарушения ограничения. Поэтому тут же в 14:41 был назначен и списан с моей карты штраф, а заказ был автоматически отменен. Рассматриваю это как мошенническую схему незаконного обогащения. В случае неадекватной реакции буду вынужден обратиться в государственные регулирующие и правоохранительные органы. Кстати, позднее примерно по такой же схеме у меня было похищен 171 рубль уже с карты Альфа банка. Объясните мне, почему по чеку от 14 декабря 13:41 у меня было списано 1369 рублей, а с карты ОТП банка реально было списано 582 рубля. Т.е. в момент заказ сразу был списан штраф за его отмену. Сообщите мне какие лицензии вы получили на свою деятельность. Намерен добиваться их отзыва.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Я уже неоднократно писал по адресу help@dostavka.yandex.ru
Меня там в довольно бесцеремонной манере отфутболили. Дескать были платные отмены заказов. Якобы водители приехали на место и с меня взыскали стоимость подачи.
Вот мое последнее письмо:
Увы, я обнаружил, что Вы вводите меня в заблуждение (надеюсь несознательно) или были невнимательны.
Сообщите мне всю информацию по данному заказу, включая
- Время начала (инициации) заказа. По моим данным 14 декабря 13:41
- Время отмены заказа. По моим данным 14 декабря 13:41
Т.е. заказ был отменен сразу после его открытия и "стоимость подачи", на которую были потрачены максимум несколько секунд не может быть 582 рубля.
Ниже данные от ОТП банка, картой которого я оплачивал ваши "услуги"
14 декабря в 13:31 я сделал первую попытку заказ, где вес груза ограничен значением 50 кг. Я честно указал, что вес стиральной машины 56 кг. Заказ был отменен через 10 минут и деньги возвращены. Я тут же сделал вторую попытку заказа, рассчитывая найти водителя, для которого лишние 6 кг. не проблема.
Заказ был сделан в 13:41, но система Яндекс.Доставки уже была в курсе нарушения ограничения. Поэтому тут же в 14:41 был назначен и списан с моей карты штраф, а заказ был автоматически отменен.
Рассматриваю это как мошенническую схему незаконного обогащения. В случае неадекватной реакции буду вынужден обратиться в государственные регулирующие и правоохранительные органы.
Кстати, позднее примерно по такой же схеме у меня было похищен 171 рубль уже с карты Альфа банка.
Объясните мне, почему по чеку от 14 декабря 13:41 у меня было списано 1369 рублей, а с карты ОТП банка реально было списано 582 рубля. Т.е. в момент заказ сразу был списан штраф за его отмену.
Сообщите мне какие лицензии вы получили на свою деятельность. Намерен добиваться их отзыва.
Задал (со ссылкой на правила доставки от Яндекс) вопрос о том, почему вообще были в моем случае платные отмены заказа. Ответа от Яндекса нет.