Дайджест соцсетей в России: Telegram, ВКонтакте, YouTube и Rutube (ноябрь 24)

Дайджест соцсетей в России: Telegram, ВКонтакте, YouTube и Rutube (ноябрь 24)

Дайджест со статистикой российской аудитории Telegram, ВКонтакте, YouTube и Rutube.

Данные за ноябрь 2024 года.

Telegram

Аудитория Telegram в России

Telegram используют 86.97 млн россиян каждый месяц (это 71% населения России). Среди топовых интернет-площадок Рунета Telegram занимает 6-е место.

За последние 12 месяцев российская аудитория мессенджера выросла на 4.52 млн человек, но в течении последних трех месяцев почти не изменилась.

Аудитория Telegram в мире

Международная аудитория Telegram составляет 950 млн активных пользователей в месяц. За последние 4 года число пользователей выросло более чем в два раза.

Количество телеграм-каналов

По данным TGStat в России зарегистрировано свыше 1.1 млн телеграм-каналов и 92.4 тысяч чатов с суммарной аудиторией в 4.76 млрд аккаунтов.

Россия на первом месте по числу телеграм-каналов.

На втором месте - Узбекистан (165 тысяч), второе - Иран (114 тысяч).

Высокооплачиваемые тематики телеграм-каналов

В ноябре 2024 года больше всего денег платили за рекламу в “Маркетинг и PR” - 5.15 тысяч рублей за 1000 просмотров (СРМ) на рекламной бирже Telega.in.

ТОП-10 высокооплачиваемых тематик в Telegram:

  • Маркетинг и PR - 5 158 рублей
  • Трейдинг - 4 781 рублей
  • Инвестиции - 4 743 рублей
  • Недвижимость - 4 709 рублей
  • Бизнес и стартапы - 3 520 рублей
  • Работа и вакансии - 3 477 рублей
  • Узбекские каналы - 3 474 рублей
  • Экономика и Финансы - 3 206 рублей
  • Мода и стиль - 2 949 рублей
  • Криптовалюты - 2 878 рублей

Низкооплачиваемые тематики:

  • Музыка - 591.97 рублей
  • В мире животных - 601.66 рублей
  • Кино - 646.84 рублей
  • Видеоигры - 648.98 рублей
  • Хобби и деятельность - 650.34 рублей

За последние два года стоимость рекламы в мессенджере выросла в 2 раза почти во всех тематиках. Такие темы как Путешествия и Религия подорожали более в 4 раза.

ВКонтакте

ВКонтакте используют 91.15 млн россиян каждый месяц (это 75% населения России). Среди топовых интернет-площадок Рунета ВКонтакте занимает 5-е место.

За последние 12 месяцев аудитория отечественной соцсети выросла на 2.22 млн человек, в течении последних трех месяцев увеличилась на 0.5 млн.

Во ВКонтакте 21.92 млн активных авторов, основной возраст 25-44 лет.

Источники: Mediascope, Brand Analytics.

Видеоплатформы

Аудитория YouTube

YouTube используют 91.17 млн россиян каждый месяц (это 75% населения России). Видеоплатформа занимает 4-е место среди самых популярных интернет-площадок Рунета.

За последние 12 месяцев российская аудитория YouTube уменьшилась на 3.88 млн человек, при этом за последние три месяца снизилась на 4.26 млн человек.

Аудитория Rutube

Rutube используют 70.5 млн пользователей ежемесячно. Дневная аудитория отечественного видеохостинга составляет 14.3 млн пользователей.

С весны этого года аудитория Rutube выросла на 22.9 млн пользователей (в марте Газпром-Медиа заявляла о 47.6 млн аудитории видеоплатформы).

Сравнение YouTube и Rutube

В ноябре 2024 года разница между YouTube и Rutube в России составила 20.67 млн пользователей в месяц.

Для сравнения, весной 2024 года разница в аудитории двух видеоплатформ составляла 49 млн пользователей. Таким образом с начала года разрыв сократился более чем в два раза.

Источники: Mediascope, Rutube.

Аудитория соцсетей в России

Дайджест соцсетей в России: Telegram, ВКонтакте, YouTube и Rutube (ноябрь 24)

Присоединяйтесь к 2400+ подписчикам в Бегин, чтобы получать дайджесты соцсетей в России

22
4 комментария

Рекламу у блогеров все равно будет закупать. Хотя предложенный ход для рекламы интересный, но тоже требует определенных вложений. Многие прежде чем купить что-то ищут именно вот такие комментарии от души.

Это вы про какую платформу? Или вообщем?