Для создания креативов некоторые кадры, демонстрирующие товар, были взяты из общего доступа, а для того, чтобы придать объявлению индивидуальности, мы сняли дополнительные видео-отрывки самостоятельно. На начальном этапе по стандарту сделали 3 варианта креатива, отличающихся первыми 5-7 секундами, 3 варианта заставки (thumbnail), 2 варианта текста объявления. Далее были определены 2 наиболее выигрышных варианта, которые мы использовали при масштабировании рекламных кампаний.
Отличная статья
Всё это здорово. Но есть несколько нюансов:
1. Очень высокие сроки доставки. Какой процент возвратов в общем числе покупок? Больше 10-15%?
2. Комиссия Stripe - 2,9% + нужна компания. У вас своя или в аренде за 5-7% от оборота?
3. Комиссия шопифая от 2 до 0,5%.
4. Комиссия за вывод денег от 0,5 до 1,5%.
Тут скорее всего такой сценарий исходя из моего опыта 3 летней работы на Shopify:
1. 5-10% - просят отменить заказ. Зачастую большинство клиентов не читают shipping policy.
2. Возвраты зависят от товара но в среднем 10-20%.
3. Если используют страйп то это огромные комиссии. Лучше решение для данной ситуации это Shopify payments.
4. Основная проблема с большими оборотами это Chargeback'и. Они уничтожают продавцов, причем очень сильно. В особенности если такой большой shipping time.
А что за товар так хорошо расходится?
Раз товар не раскрывают, значит с ним еще работают)
Товар стоит $60, а СРА $6?
Прошу прощения за глупый вопрос, а что такое General store?