Обратите внимание: в кампаниях с машинным обучением всегда важно начинать с минимального бюджета. Это нужно для того, чтобы алгоритм не тратил больше денег, пока ещё нет стабильного результата. Когда минимальный бюджет начинает приносить клиентов, можно постепенно увеличивать его до оптимального, а затем до максимального.
Это не цветочный магазин, а целая студия, а в чем разница кстати между цветочным магазином и студией? Или просто название?
Хороший вопрос) я точно не уверен есть ли разница. Но продукт у клиента очень качественный. Заморачивается с каждой деталью
Я тоже задалась этим вопросом. Мне кажется, что цветочный магазин - когда 1 вид деятельности. А здесь еще и сладкие, съедобные букеты, поэтому студия. Как думаете?
Когда организация расположена на центральной улице - продвигаться несложно. А здесь во дворе и вы добились такого результата - круто, что и говорить!
На самом деле бывают ситуации когда прямо у метро точка не собирает трафик на картах
Кайф 🔥
🤟