В этой статье я хочу на примере своего кейса поговорить о том, почему в России возникают конфликты между франчайзи и владельцем франшизы. Мне кажется, что пока российский рынок франчайзинга недостаточно прозрачный и цивилизованный – обе стороны часто просто не понимают, на что они идут и что конкретно покупают и продают друг другу. Отсюда и жалобы…
Как точно все подмечено. Когда ты приобретаешь франшизу - тебе дают механизмы запуска, маркетинговый план и возможности внедрения всего перечисленного. Если ты будешь сидеть и ждать когда клиенты будут звонить и записываться, на этом далеко не уедешь. Нужно вкладывать максимум усилий, внедрять все механики маркетинга, стараться, и может через какое-то время увидеть результат. Сложно, но возможно при большом желании. Так как франшиза даёт уже какой то гарант, остальное дело за вами
Все бы так думали