В этой статье я хочу на примере своего кейса поговорить о том, почему в России возникают конфликты между франчайзи и владельцем франшизы. Мне кажется, что пока российский рынок франчайзинга недостаточно прозрачный и цивилизованный – обе стороны часто просто не понимают, на что они идут и что конкретно покупают и продают друг другу. Отсюда и жалобы…
Какие уникальные процессы скопировал ваш франчайзи? Любой бизнес-набор типовых процессов. И опция «Настроить амоцрм» не может являться уникальным процессом. К тому же амо херовато подходит для продажи услуг. Все эти пузыри франшиз по поводу угона бизнеса-это плач Ярославны. Клиент просто понял, разобравшись в бизнесе, что ваша система не уникальна.ну и да, навязывать в договоре требование не открывать подобные бизнесы-незаконно. Вы не вправе ограничивать деятельность другого человека. Вместо того, чтобы проанализировать причины ухода, вы пускаетесь в объяснения, какой херовый клиент. С себя начните. Очень бы хотелось услышать мнение тех, кто свалил из этой франшизы и причины побудившие это сделать. А так эта статья-антиреклама для вас.