В планах компании ежегодная модернизация 400-500 точек сети «магазинов у дома» в течение ближайших четырёх лет, рассказал Галицкий на телефонной конференции для инвесторов, которая прошла 25 июля. Он не стал раскрывать подробности изменений, объяснив это тем, что дизайн магазина будет представлен инвесторам 27 июля.
Расходы на модернизацию не будут «сильно давить» на капитальные затраты, которые останутся на уровне прогноза — 65-70 млрд рублей. «Наша цель — эффективность и рентабельность, изменения будут плавными», — пообещал инвесторам Галицкий.
По подсчётам РБК, к 2020 году в России откроется около двух тысяч обновлённых магазинов «Магнит». По данным самой сети, сейчас в стране насчитывается 9715 магазинов в формате «магазин у дома». Из них 308 были открыты за первое полугодие 2016 года. Общее количество магазинов ретейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик», достигло 12 434. До конца 2016 года компания планирует открыть более 1 тысячи точек.
Пускай делают что хотят, лишь бы там перестало вонять.
Ребрендинг от VC