Ладно, перезваниваю, спрашиваю
- «Как дела, доехала до МФЦ?»
- «Нет» - отвечает – «Мне позвонили с Госуслуг и прислали письмо о подозрительных действиях. Мы с ними заблокировали аккаунт»
- «А почему ты думаешь, что это именно с Госуслуг, а не мошенники? И можешь мне переслать письмо?»
- « А-А-А» - плачет – «Ну что это за ерунда такая?! Ты меня разлюбишь, потому что я тупая»
- «Да все хорошо» - успокаиваю я - «Главное просто сядь в машину и доедь до МФЦ. Там надо восстановить доступ. Возьми паспорт и СНИЛС. Как доедешь – позвони. И пока на посторонние звонки не отвечай и на СМС не обращай внимание»
- «Хорошо»
- «И письмо перешли»
- «Ок»
Здравствуйте! Если вы столкнулись с фактом спама или мошенничества, то, пожалуйста, направьте нам подробную информацию о случившемся через специальную форму на официальном сайте "Безопасное общение".
Вот ссылка на неё: https://moscow.megafon.ru/help/antifraud/ (в правом верхнем углу, пожалуйста, укажите ваш регион).
Коллеги из профильного отдела проведут необходимые проверки.
Естественно, все заявления были направлены после инцидента. Ждем реакции
Предложение входа в Гослуслуги через ТГ разве не смутило?
Мне кажется в статье не хватает одной детали - какие выводы сделала главная героиня :)