Около 10 утра раздается звонок от жены.
В трубке зареванный голос – «Как заблокировать аккаунт Госуслуг? Скорее!»
Отвечаю – «Успокойся, ничего страшного не произошло. Давай по порядку, что случилось?»
- «Я ввела в боте почты пароль и теперь не могу войти в свои госуслуги»
Здравствуйте! Если вы столкнулись с фактом спама или мошенничества, то, пожалуйста, направьте нам подробную информацию о случившемся через специальную форму на официальном сайте "Безопасное общение".
Вот ссылка на неё: https://moscow.megafon.ru/help/antifraud/ (в правом верхнем углу, пожалуйста, укажите ваш регион).
Коллеги из профильного отдела проведут необходимые проверки.
Естественно, все заявления были направлены после инцидента. Ждем реакции