Александр, здравствуйте. Простите, что так подвели с покупкой. Конечно, такая ситуация недопустима. На наших объектах налажен процесс санитарной обработки, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Помимо проверки склада, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Мы обязательно проведем дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа. Заявку отклонили, так как возвращать товар не нужно. Сегодня утром вернули деньги за аэрогриль. 13 декабря коллеги оставили на вашем Балльном счёте небольшой бонус, чтобы сделать ваши будущие покупки выгоднее. Обещаем исправиться и больше так не подводить. Извините, что решение вопроса отняло время.
После отказа в возврате, написали бы претензию, а дальше суд, это же их проблема, а не ваша
Спасибо за комментарий, я просто не силен в этих делах, в скором времени буду составлять претензию
Александр, здравствуйте. Простите, что так подвели с покупкой. Конечно, такая ситуация недопустима. На наших объектах налажен процесс санитарной обработки, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Помимо проверки склада, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Мы обязательно проведем дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа.
Заявку отклонили, так как возвращать товар не нужно. Сегодня утром вернули деньги за аэрогриль. 13 декабря коллеги оставили на вашем Балльном счёте небольшой бонус, чтобы сделать ваши будущие покупки выгоднее. Обещаем исправиться и больше так не подводить. Извините, что решение вопроса отняло время.
Благодарю за решение вопроса