Озон.Привезли не весь заказ.

"06" декабря 2024 я сделала заказ №15112045-0159 #озонпретензия . Полностью оплатила заказ на 29 593 руб. Товары для удобства объединила в одну доставку, так как это мебель для спальни. "14" декабря курьер привез заказ, сообщил, что один товар отсутствует (прикроватная тумба) и будет привезен позднее, а статус заказа изменится на "перенесена дата доставки". У курьера не было спецификации доставки, поэтому мне негде было указать, что привезен не весь товар. Тумбу до сих пор не доставили, а статус заказа изменился на "получено". Обратилась в поддержку #озонжалоба зон, там только бот, помощи нет. Продавец отвечает, что товар был отправлен, но до меня дошел не полностью, отклоняет возврат. Прошу разобраться в проблеме #озонжалоба . Также прошу обязать курьеров предоставлять документацию о доставке товара. Получается,что курьер знал, что заказ не полностью укомплектован, но привез его, а я теперь не могу ни деньги вернуть, ни товар получить

7 комментариев

Как правило у курьера и нет спецификации, у него накладная с списком товаров куда нужно доставить, пишите в чат поддержки, там человек в любом случае ответит, ошибка в формировании заказа скорее всего произошла на этапе отгрузки.

Я не могу связаться с человеком из поддержки, в этом и проблема. Отвечает только бот

Ольга, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Уже связываемся с коллегами из службы доставки, чтобы уточнить подробности. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Так же и до меня не дошла вся сумма которую вы обязаны вернуть по закону!