КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег

Оформила в вс (15.12.2024) заказ в магазине МЕТРО через приложение КУПЕР.

После доставки обнаружила, что часть позиций отсутствует. Сообщила об этом в чат поддержки, указав список позиций.

Оператор ответил, что позиции довезут. Договорились, на вторник (17.12.2024).

В указанный промежуток товар доставлен не был.

После этого я еще раз написала в чат и позвонила в поддержку, и получила ответ, что довоза заказа и возврата денег не будет.

Скриншоты прикрепляю.

Кто-нибудь из читателей знает как вернуть деньги? Через суд или еще как-то?

КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
3 комментария

А скрины заказа есть? И фото того, что привезли? Или поддержка вам на слово верила? Или мы должны в это верить?
Заявить можно что угодно. Но в магазине проверяют что собирают. Если чего-то нет, это просто отменят и вернут деньги.
В вашем случае...либо вы просто придумали недовоз. Либо курьер взял себе. Но он конечно этого не признает.

Добрый день! Мы поговорили с партнерами по сборке и доставке. Наша проверка показала, что заказ был передан получателю в полном объеме.

Извините, вернуть деньги не получится.

Здравствуйте!
Именно в этом и проблема: у вас процесс проверки качества оказания услуги и решения спорных вопросов на нуле, на уровне шарашкиной конторы.
Вы не в состоянии выяснить настоящую причину - на каком из шагов случилась проблема: в магазине, у курьера или у клиента.
Но в итоге платит клиент.

Вы из-за 2 тыс.рублей потеряли семью, которая каждую неделю делала заказ через КУПЕР.