А скрины заказа есть? И фото того, что привезли? Или поддержка вам на слово верила? Или мы должны в это верить? Заявить можно что угодно. Но в магазине проверяют что собирают. Если чего-то нет, это просто отменят и вернут деньги. В вашем случае...либо вы просто придумали недовоз. Либо курьер взял себе. Но он конечно этого не признает.
Здравствуйте! Именно в этом и проблема: у вас процесс проверки качества оказания услуги и решения спорных вопросов на нуле, на уровне шарашкиной конторы. Вы не в состоянии выяснить настоящую причину - на каком из шагов случилась проблема: в магазине, у курьера или у клиента. Но в итоге платит клиент.
Вы из-за 2 тыс.рублей потеряли семью, которая каждую неделю делала заказ через КУПЕР.
А скрины заказа есть? И фото того, что привезли? Или поддержка вам на слово верила? Или мы должны в это верить?
Заявить можно что угодно. Но в магазине проверяют что собирают. Если чего-то нет, это просто отменят и вернут деньги.
В вашем случае...либо вы просто придумали недовоз. Либо курьер взял себе. Но он конечно этого не признает.
Добрый день! Мы поговорили с партнерами по сборке и доставке. Наша проверка показала, что заказ был передан получателю в полном объеме.
Извините, вернуть деньги не получится.
Здравствуйте!
Именно в этом и проблема: у вас процесс проверки качества оказания услуги и решения спорных вопросов на нуле, на уровне шарашкиной конторы.
Вы не в состоянии выяснить настоящую причину - на каком из шагов случилась проблема: в магазине, у курьера или у клиента.
Но в итоге платит клиент.
Вы из-за 2 тыс.рублей потеряли семью, которая каждую неделю делала заказ через КУПЕР.