13 декабря я столкнулся с серьезной проблемой: перестали работать переводы на карты других банков. При попытке перевести деньги появляется сообщение: По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дальше началось настоящее испытание моих нервов и терпения.
Я сразу оставил обращение в банк. Мне пообещали разобраться в течение 1 дня. Но, видимо, «день» в Т-банке – очень растяжимое понятие. После истечения срока его продлили еще на 2 дня. Я позвонил оператору в надежде услышать хоть какое-то пояснение, но вместо человеческого разговора меня ждал холодный и равнодушный шаблонный ответ: «Ждите. Просто ждите». Ни причин, ни попытки успокоить и решить вопрос. Прикольно еще, что они приветствуют словами "Что то там премиум".
Окей, я подождал еще 2 дня. И что в результате? Срок обращения снова продлили! Еще на 2 дня. Я уже начал чувствовать себя заложником. Повторный звонок – и снова никакой информации, снова холодные, шаблонные фразы.
Теперь, по итогу, я вынужден ждать до 19 декабря, а все это время я не могу перевести деньги, не могу оплатить ничего картой. А что особенно «весело», мой расчетный счет ИП находится в этом же банке. И я не уверен, что они не продлят ожидание еще на месяц, 2 месяца.
Когда я напрямую сказал, что готов уйти в другой банк, закрыть счет и забрать свои деньги, реакция операторов меня поразила. Полное игнорирование. Ни малейшего желания удержать клиента. Складывается ощущение, что им абсолютно все равно.
И основной момент. Я прошу перевести на отдел, который занимается решением вопроса - это сделать не могут. Я не могу прийти в отделение и пообщаться с начальством. Я не могу ни-че-го. И вот это самое опустошающее. Прекрасное техническое решение с таким уровнем поддержки - это просто бездушная машина.
На протяжении 7 лет я считал Тинькофф банк надежным партнером. Но сейчас я вижу, что в сложной ситуации клиент для них – просто цифра в системе. Завтра я буду открывать счет ИП в другом банке, где ценят клиентов и умеют решать проблемы, а не отмахиваться шаблонами.
И вишенка на тортике. В последнем разговоре оператор меня поздравил с наступающим. Я подумал, что будет прекрасно так и озаглавить этот отзыв.
UPD: Ребята решили вопрос, все заработало. Огромная благодарность!
Здравствуйте.
Для решения некоторых вопросов нужно время. Проверим ситуацию подробнее и наши консультации. По готовности вернемся с комментарием.
Да, это круто, что вы умеете виртуозно обращаться с подобныеми фразами. Но клиент вверяет вам свои средства, он ожидает хотя бы детального прояснения ситуации. А не получить такие преключения в предверии нового года, во время планирования, повышенных расходов и прочего.
Все починили, благодарю.
Здравствуйте.
Простите, что не смогли деньги. Произошло это по техническим причинам, которые мы устранили.
На горячей линии ошибок не допускали, старались помочь и поддерживали вас. Мы не могли дать вам дополнительной информации по проблеме, так как ее не было, а техническим специалистам требовалось дополнительное время для решения вопроса. Перевести диалог на профильный отдел нет технической возможности.
Рады, что сейчас вопрос решен, постараемся больше не подводить!